В общем это мастеровой инструмент, как выражаются музыканты.
Печатка на славный ибанез. Сделано было две гитары, абсолютно одинаковые.
Только я свою отдавал своему мастеру - на ней фирменные колки, заменены лады
3мм( удобнее играть тейпом) и канешня же флойд ровз стоить новый(тоже
мастеровой), сделан на минском заводе "горизонт" нелегально! Ещё я
поменял свич и потенциометры. Как видать на фотке стоит два хамбакера (тоже
самопал), но звук от них - просто убойный. Гитара выдаёт просто великолепную дисторцию.
Очень мощный звук без провала в нижней середине. Из-за этого вывести балвнс,
отстроить гитару в ансамбле невероятно сложно. Инструмент торчит как заноза в
заднице, начинаешь прибирать - пропадает совсем. Кароче, это сольный инструмент
и всё тут. Перед этим у меня был Лидстар (заводской из германии) сделан под
фендер стратокастер. Там была удивительная гитарка!!! Никогда в жизни ни о чём
не жалею, а вот о ней - жалею, что продал. Купили её немцы и увезли на родину.
Челы были в шоке от инструмента. Спрашивали что внутри (думали активная
электроника) А я просто вместо первого сингла поставил мастеровой хамбакер и
добавил свич. Звук был полный улёт. Сдесь было и фирменное стратовское
"стекло" и мощная густая тягучая дисторция. Заводился с пол-пинка, одной
левой! Н-да-с!
После лидстара у меня появился гибсон "эпифон". Я захотел заказать
себе гитарку как у Женьки Хетфидла. Ну вот я её получил. Сделели мне два грифа,
и пришлось из двух "зол" выбирать меньшее. Кароче смотрелась она
эффектно, но звук был ацтойный. вощем долго я на ней не поиграл.
А это мой последний (третий) инструмент. Rumata