В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ОФИЦИАЛЬНО СЧИТАЛОСЬ,
ЧТО ГИТАРА TELECASTER ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛА СВЕТ В 1948 ГОДУ ПОД ИМЕНЕМ
BROADCASTER, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛА ПЕРЕИМЕНОВАНА В 1950 ГОДУ. ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ
НЕОДНОКРАТНО ТИРАЖИРОВАЛОСЬ В ЛИТЕРАТУРЕ FENDER, И ЮБИЛЕЙНЫЕ МОДЕЛИ
TELECASTER ВЫПУСКАЛИСЬ В ГОДЫ ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА 8. ХОТЯ TELECASTER -
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВАЯ В МИРЕ ЭЛЕКТРОГИТАРА СО СПЛОШНЫМ КОРПУСОМ, КОТОРУЮ
НАЧАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ МАССОВО (И КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ),
ВОПРОС О ПРОИСХОЖДЕНИИ МОДЕЛИ ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ОФИЦИАЛЬНО СЧИТАЛОСЬ,
ЧТО ГИТАРА TELECASTER ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛА СВЕТ В 1948 ГОДУ ПОД ИМЕНЕМ
BROADCASTER, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛА ПЕРЕИМЕНОВАНА В 1950 ГОДУ. ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ
НЕОДНОКРАТНО ТИРАЖИРОВАЛОСЬ В ЛИТЕРАТУРЕ FENDER, И ЮБИЛЕЙНЫЕ МОДЕЛИ
TELECASTER ВЫПУСКАЛИСЬ В ГОДЫ ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА 8. ХОТЯ TELECASTER -
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВАЯ В МИРЕ ЭЛЕКТРОГИТАРА СО СПЛОШНЫМ КОРПУСОМ, КОТОРУЮ
НАЧАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ МАССОВО (И КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ),
ВОПРОС О ПРОИСХОЖДЕНИИ МОДЕЛИ ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ОФИЦИАЛЬНО СЧИТАЛОСЬ,
ЧТО ГИТАРА TELECASTER ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛА СВЕТ В 1948 ГОДУ ПОД ИМЕНЕМ
BROADCASTER, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛА ПЕРЕИМЕНОВАНА В 1950 ГОДУ. ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ
НЕОДНОКРАТНО ТИРАЖИРОВАЛОСЬ В ЛИТЕРАТУРЕ FENDER, И ЮБИЛЕЙНЫЕ МОДЕЛИ
TELECASTER ВЫПУСКАЛИСЬ В ГОДЫ ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА 8. ХОТЯ TELECASTER -
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВАЯ В МИРЕ ЭЛЕКТРОГИТАРА СО СПЛОШНЫМ КОРПУСОМ, КОТОРУЮ
НАЧАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ МАССОВО (И КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ),
ВОПРОС О ПРОИСХОЖДЕНИИ МОДЕЛИ ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Волшебный гений Леса Пола, который воплотил в себе революционные
таланты музыканта, звукоинженера и изобретателя, дал свое имя одному из
самых популярных инструментов в мире, который за свою более чем
полувековую историю превратился в целое семейство электрогитар самого
высокого класса, сделав бесценный вклад в историю рок-музыки
Волшебный гений Леса Пола, который воплотил в себе революционные
таланты музыканта, звукоинженера и изобретателя, дал свое имя одному из
самых популярных инструментов в мире, который за свою более чем
полувековую историю превратился в целое семейство электрогитар самого
высокого класса, сделав бесценный вклад в историю рок-музыки
Волшебный гений Леса Пола, который воплотил в себе революционные
таланты музыканта, звукоинженера и изобретателя, дал свое имя одному из
самых популярных инструментов в мире, который за свою более чем
полувековую историю превратился в целое семейство электрогитар самого
высокого класса, сделав бесценный вклад в историю рок-музыки
а вопрос о том, кто же первым придумал электрогитару, когда была
сделана первая гитара с цельным корпусом нет бесспорного ответа. Но
зато однозначно известно, кто первым заменил громоздкий, капризный,
непростой в освоении контрабас простым, надежным электроинструментом в
виде гитары. Эту революцию совершил Leo Fender
Не
следует ожидать, что, прочитав эту статью, вы тут же сможете
производить мастеринг направо и налево. Цель ее - не научить вас как
это делать, а познакомить вас с тем, что входит в понятие "мастеринг",
чего от этого процесса можно ожидать и чего нельзя.
Для
начала хотелось бы сделать некоторые уточнения к предыдущей статье этой
серии и вообще к теме записи. Прежде всего, все наши рекомендации
следует принимать не как то, что вы должны делать, а как то, что вы
можете делать. Мы советуем рассматривать их как стартовую точку, с
которой стоит начинать. Как всегда, только практическое
экспериментирование в каждом конкретном случае может дать вам
оптимальные результаты.
Но вернемся к сегодняшней теме. На этот раз мы расскажем о записи акустических, электрических и бас-гитар.